Успешно делимся с клиентами накопленным опытом в области правового регулирования внутренней торговли и международных торговых отношений.
Налоговое право
Законодательство о налогах и сборах в России очень динамично — в среднем изменения в нем происходят практически каждый месяц. При правильном подходе и надлежащем юридическом обеспечении хозяйственной деятельности, проблемы, связанные с налогообложением, становятся прогнозируемыми, а налоговые риски — минимальными. Юристы и аттестованные налоговые консультанты ООО «Цзиньши» помогут налогоплательщикам не только решать повседневные вопросы, связанные с налогообложением, но также специфические и сложные задачи, используя неконсервативные подходы.
-
1
Оценка необходимости постановки иностранного бизнеса на налоговый учет в Российской Федерации
-
2
Оценка налоговых последствий отдельных сделок
-
3
Защита руководителей и собственников бизнеса при предъявлении обвинений по налоговым преступлениям
-
4
Представление интересов налогоплательщиков в процессе проведения налоговых проверок и иных мероприятий налогового контроля
-
5
Правовая оценка и обжалование актов налоговых органов. Досудебное урегулирование споров с налоговыми органами
-
6
Представление интересов налогоплательщиков в судах общей юрисдикции, арбитражных судах любой инстанции
-
7
Защита при разбирательствах о возмещении НДС из бюджета
-
8
Консультирование по вопросам применения положений международных соглашений об избежании двойного налогообложения
Антимонопольное законодательство и антидемпинг
Соблюдение законодательства о защите конкуренции сохранит устойчивость бизнеса и сократит возможные издержки иностранного и локального инвестора. Порой неочевидные на первый взгляд причины могут привести к серьёзным финансовым и репутационным последствиям.
Также имеет большое значение динамично развивающаяся практика защиты иностранных импортёров при рассмотрении дел о демпинговом импорте товаров на территорию ЕАЭС.
-
1
Выявление общих рисков и обеспечение соответствия законодательству о защите конкуренции
-
2
Разработка структуры сделок и согласование таких сделок с Федеральной антимонопольной службой
-
3
Согласование иностранных инвестиций в предприятия стратегических отраслей с Правительством РФ
-
4
Представление интересов экономических субъектов при участии в государственных закупках
-
5
Обеспечение соответствия рекламной деятельности антимонопольному законодательству
-
6
Правовая защита от недобросовестной конкуренции
-
7
Антимонопольный комплаенс при ввозе и реализации продукции по заниженным ценам на территорию ЕАЭС
-
8
Взаимодействие с Евразийской экономической комиссией при проведении антидемпингового расследования
-
9
Проведение экспертизы в области ценообразования с привлечением специалистов международного уровня
Приватизация
Приватизацией называют процесс передачи государственного и муниципального имущества в Российской Федерации в частную собственность, который осуществляется в России с начала 1990-х годов. Отчуждение госимущества в пользу физических или юридических лиц позволяет снизить долю прямого участия государства в экономической сфере, а также частично компенсировать дефицит бюджета. Посредством приватизационного процесса можно повысить эффективность не только управленческой структуры, но и всей экономики региона в целом. Во многих отраслях приватизация существенно улучшает качество оказываемых услуг и произведенных товаров для бизнеса и граждан, что положительно сказывается на инвестиционной привлекательности России. Для инвестора выгода, в свою очередь, состоит в получении ценных активов, часто не имеющих аналогов в частном секторе. Поэтому, несмотря на все сложности, приватизация является взаимовыгодным экономическим процессом.
-
1
Подбор интересующих активов в регионах РФ, изыскания возможностей приватизации таких активов на уровне местной администрации
-
2
Сопровождение процедуры реорганизации бюджетных учреждений в коммерческие предприятия
-
3
Мирное урегулирование споров, вытекающих из отношений между частными лицами и государством при приватизации
-
4
Работа с профсоюзами и с общественными организациями
Административное право
В нынешних реалиях деятельность бизнеса всегда попадает под пристальный надзор государства. Причём реальность такова, что это относится не только к крупному бизнесу, но и к средним и даже мелким игрокам на российском рынке. Поэтому административно-правовая защита играет особую роль для любого прибыльного предприятия и успешного предпринимателя
-
1
Взаимодействие с государственными органами при прохождении проверок и иных мероприятиях государственного контроля
-
2
Лицензирование деятельности и продукции, оформление любой разрешительной документации «под ключ»
-
3
Представительство в делах об административных правонарушениях, оспаривание актов государственных органов
-
4
Управление административными рисками при ведении деятельности в различных регионах Российской Федерации
Другие услуги
Безвозмедная юридическая помощь лицам, остро нуждающимся в ней
Представляем интересы клиентов, связанные с приобретением, распоряжением и защитой прав на объекты интеллектуальной собственности с учетом внушительного многолетнего опыта.
Помогаем превратить банкротство и реорганизацию в инструмент, выводящий компанию на новый старт.
Помощь в адаптации под имеющиеся ограничения в осуществлении экономической деятельности с учетом актуальной политической ситуации в мире.
Успешное представление интересов клиентов в узкоспециализированных вопросах, связанных с международным частным и публичным правом.
Нам доверяют
Последние новости

- 25.01.2025
Госдума приняла закон о маркировке рекламы и обязательных отчислениях за распространение рекламы в интернете
Рекламораспространители и операторы рекламных систем, осуществляющие распространение в сети "Интернет" рекламы, будут обязаны осуществлять отчисления в размере 3% от суммы дохода, полученного от реализации соответствующих услуг. Правительство определит критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой на отдельных информационных ресурсах, а также особенности исчисления и уплаты данных платежей. Освобождены от обязательных отчислений, в частности, владельцы сайтов — вещатели телеканалов и (или) радиоканалов; сетевые издания, редакции или учредители которых соответствуют одному из установленных критериев; общероссийские обязательные общедоступные телеканалы. Кроме того, законопроектом уточняются требования к распространению социальной рекламы, а также в связи с ростом закредитованности населения предусматриваются дополнительные требования к рекламе услуг, связанных с предоставлением потребительского кредита (займа). В числе таких требований, в частности, наличие предупреждения "Изучите все условия кредита (займа)" с указанием на раздел сайта с подробными условиями кредита, а в отсутствие ресурса - указание в рекламе всех условий, влияющих на полную стоимость кредита (займа), а также предупреждение "Оценивайте свои финансовые возможности и риски". Критерии, по которым информацию будут относить к интернет-рекламе, должно определить правительство. За уплатой сбора будет следить Роскомнадзор. Ведомство будет рассчитывать сумму на основе информации, которую рекламодатели и распространители передают в Единую систему учета интернет-рекламы.

- 15.01.2025
В России вступает в силу режим высылки нелегально пребывающих в России
С 5 февраля 2025 года вступает в силу Федеральный закон от 8 августа 2024 г. № 260-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым вносятся изменения в Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», предусматривающие в том числе установление нового правового режима (режим высылки) в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, не имеющих права законного нахождения в Российской Федерации и введение реестра контролируемых лиц. Суть названного режима заключается в ограничении возможности реализации указанной категорией иностранных граждан отдельных прав, а также в существенном расширении применяемых мер контроля за их местонахождением в России, что в конечном итоге направлено на недопущение совершения ими новых противоправных деяний: сокращен разрешенный срок временного пребывания иностранных граждан до 90 суток в течение календарного года
введен миграционный режим высылки – ограничение возможности реализации незаконно находящимся мигрантом отдельных прав, расширении применяемых к нему мер контроля; определены права и обязанности лица, в отношении которого установлен режим высылки; введены новые меры контроля, применяемые в рамках режима высылки; установлены отдельные ограничения прав и свобод иностранных граждан; новые полномочия должностных лиц органов внутренних дел в рамках применения режима высылки.

- 27.12.2024
Жилой дом перед покупкой за счет маткапитала будут проверять на пригодность для проживания
Для покупки дома, его части или таунхауса с вложением материнского капитала потребуется заключение о его пригодности для проживания. Такие изменения в закон о поддержке семей с детьми приняла Госдума 12 декабря. Федеральным законом от 26.12.2024 N 495-ФЗ "О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" установлено, что в удовлетворении заявления о распоряжении средствами материнского капитала может быть отказано в случае отсутствия заключения о соответствии жилого помещения, являющегося жилым домом (частью жилого дома), в том числе домом блокированной застройки, требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания. Данные положения не распространяются на лиц, подавших заявления в органы СФР до дня вступления в силу настоящего федерального закона. Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2025 года. Владельцы сертификата нередко расходуют господдержку на жилые дома. Иногда они оказываются непригодными для проживания, это указано в пояснительной записке к законопроекту. Изменения должны помочь уменьшить количество случаев обмана владельцев сертификата или мошенничества с незаконным обналичиванием целевых денег.

- 11.12.2024
Госпошлины за регистрацию ряда прав и сделок с недвижимостью вырастут с 1 января 2025 года
Чтобы в ЕГРН отразить договор аренды или уступки прав требования по нему, физлицу или организации нужно заплатить в 2 раза больше, чем ранее. Значительно повысились платежи за юридически значимые действия с предприятиями как имущественными комплексами. Рассмотрим основные аспекты. За госрегистрацию договора аренды либо уступки прав требования по нему физлицо должно заплатить 4000 руб., а организация – 44 тыс. руб. Прежние пошлины – 2000 руб. и 22 тыс. руб. соответственно. Чтобы зарегистрировать соглашение об изменении или расторжении договора, который учтен в ЕГРН, физлицу нужно внести 700 руб., а компании – 2000 руб. Ранее платили в 2 раза меньше. Плата, например, за кадастровый учет предприятия и госрегистрацию прав на него теперь составляет 0,2% от цены активов (т.е. имущества и прав в составе предприятия), но не более 1 млн руб. Цену определяют на дату обращения за такими действиями. При переходе права собственности минимальная пошлина – 0,2% от суммы сделки.
Ранее перечисляли 0,1% от цены активов, но не более 60 тыс. руб. Пошлину за госрегистрацию, в частности, сделок с недвижимостью (кроме предприятий) ПИФов установили в размере 44 тыс. руб. Речь идет об объектах, кадастровая стоимость которых не определена или не выше 22 млн руб. Если кадастровая стоимость на день обращения за госрегистрацией больше 22 млн руб., то платеж – 0,2% от нее, но не более 1 млн руб. В случае перехода права собственности минимальная пошлина – 0,2% от цены сделки.