Успешно делимся с клиентами накопленным опытом в области правового регулирования внутренней торговли и международных торговых отношений.
Налоговое право
Законодательство о налогах и сборах в России очень динамично — в среднем изменения в нем происходят практически каждый месяц. При правильном подходе и надлежащем юридическом обеспечении хозяйственной деятельности, проблемы, связанные с налогообложением, становятся прогнозируемыми, а налоговые риски — минимальными. Юристы и аттестованные налоговые консультанты ООО «Цзиньши» помогут налогоплательщикам не только решать повседневные вопросы, связанные с налогообложением, но также специфические и сложные задачи, используя неконсервативные подходы.
-
1
Оценка необходимости постановки иностранного бизнеса на налоговый учет в Российской Федерации
-
2
Оценка налоговых последствий отдельных сделок
-
3
Защита руководителей и собственников бизнеса при предъявлении обвинений по налоговым преступлениям
-
4
Представление интересов налогоплательщиков в процессе проведения налоговых проверок и иных мероприятий налогового контроля
-
5
Правовая оценка и обжалование актов налоговых органов. Досудебное урегулирование споров с налоговыми органами
-
6
Представление интересов налогоплательщиков в судах общей юрисдикции, арбитражных судах любой инстанции
-
7
Защита при разбирательствах о возмещении НДС из бюджета
-
8
Консультирование по вопросам применения положений международных соглашений об избежании двойного налогообложения
Антимонопольное законодательство и антидемпинг
Соблюдение законодательства о защите конкуренции сохранит устойчивость бизнеса и сократит возможные издержки иностранного и локального инвестора. Порой неочевидные на первый взгляд причины могут привести к серьёзным финансовым и репутационным последствиям.
Также имеет большое значение динамично развивающаяся практика защиты иностранных импортёров при рассмотрении дел о демпинговом импорте товаров на территорию ЕАЭС.
-
1
Выявление общих рисков и обеспечение соответствия законодательству о защите конкуренции
-
2
Разработка структуры сделок и согласование таких сделок с Федеральной антимонопольной службой
-
3
Согласование иностранных инвестиций в предприятия стратегических отраслей с Правительством РФ
-
4
Представление интересов экономических субъектов при участии в государственных закупках
-
5
Обеспечение соответствия рекламной деятельности антимонопольному законодательству
-
6
Правовая защита от недобросовестной конкуренции
-
7
Антимонопольный комплаенс при ввозе и реализации продукции по заниженным ценам на территорию ЕАЭС
-
8
Взаимодействие с Евразийской экономической комиссией при проведении антидемпингового расследования
-
9
Проведение экспертизы в области ценообразования с привлечением специалистов международного уровня
Приватизация
Приватизацией называют процесс передачи государственного и муниципального имущества в Российской Федерации в частную собственность, который осуществляется в России с начала 1990-х годов. Отчуждение госимущества в пользу физических или юридических лиц позволяет снизить долю прямого участия государства в экономической сфере, а также частично компенсировать дефицит бюджета. Посредством приватизационного процесса можно повысить эффективность не только управленческой структуры, но и всей экономики региона в целом. Во многих отраслях приватизация существенно улучшает качество оказываемых услуг и произведенных товаров для бизнеса и граждан, что положительно сказывается на инвестиционной привлекательности России. Для инвестора выгода, в свою очередь, состоит в получении ценных активов, часто не имеющих аналогов в частном секторе. Поэтому, несмотря на все сложности, приватизация является взаимовыгодным экономическим процессом.
-
1
Подбор интересующих активов в регионах РФ, изыскания возможностей приватизации таких активов на уровне местной администрации
-
2
Сопровождение процедуры реорганизации бюджетных учреждений в коммерческие предприятия
-
3
Мирное урегулирование споров, вытекающих из отношений между частными лицами и государством при приватизации
-
4
Работа с профсоюзами и с общественными организациями
Административное право
В нынешних реалиях деятельность бизнеса всегда попадает под пристальный надзор государства. Причём реальность такова, что это относится не только к крупному бизнесу, но и к средним и даже мелким игрокам на российском рынке. Поэтому административно-правовая защита играет особую роль для любого прибыльного предприятия и успешного предпринимателя
-
1
Взаимодействие с государственными органами при прохождении проверок и иных мероприятиях государственного контроля
-
2
Лицензирование деятельности и продукции, оформление любой разрешительной документации «под ключ»
-
3
Представительство в делах об административных правонарушениях, оспаривание актов государственных органов
-
4
Управление административными рисками при ведении деятельности в различных регионах Российской Федерации
Другие услуги
Безвозмедная юридическая помощь лицам, остро нуждающимся в ней
Представляем интересы клиентов, связанные с приобретением, распоряжением и защитой прав на объекты интеллектуальной собственности с учетом внушительного многолетнего опыта.
Помогаем превратить банкротство и реорганизацию в инструмент, выводящий компанию на новый старт.
Помощь в адаптации под имеющиеся ограничения в осуществлении экономической деятельности с учетом актуальной политической ситуации в мире.
Успешное представление интересов клиентов в узкоспециализированных вопросах, связанных с международным частным и публичным правом.
Нам доверяют
Последние новости

- 29.05.2025
Закон о контроле оборота метанола вступит в силу с 1 сентября 2025 года
Появится реестр компаний и ИП, которые, в частности, продают, используют, перевозят метанол и жидкости с ним. Полностью будет запрещена розничная продажа. Новшества не затронут оборот бензина и других жидкостей, перечень которых утвердит правительство. Рассмотрим основные изменения.

- 29.05.2025
Штраф за навязывание дополнительных услуг и товаров может вырасти до 1 млн руб. – проект в Госдуме
Согласно поправке за навязывание дополнительных товаров, работ или услуг должностное лицо заплатит от 100 тыс. до 300 тыс. руб., а компания – от 250 тыс. до 1 млн руб. Сейчас штрафы: от 2000 до 4000 руб. – для первых, от 20 тыс. до 40 тыс. руб. – для вторых.

- 25.01.2025
Госдума приняла закон о маркировке рекламы и обязательных отчислениях за распространение рекламы в интернете
Рекламораспространители и операторы рекламных систем, осуществляющие распространение в сети "Интернет" рекламы, будут обязаны осуществлять отчисления в размере 3% от суммы дохода, полученного от реализации соответствующих услуг. Правительство определит критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой на отдельных информационных ресурсах, а также особенности исчисления и уплаты данных платежей. Освобождены от обязательных отчислений, в частности, владельцы сайтов — вещатели телеканалов и (или) радиоканалов; сетевые издания, редакции или учредители которых соответствуют одному из установленных критериев; общероссийские обязательные общедоступные телеканалы. Кроме того, законопроектом уточняются требования к распространению социальной рекламы, а также в связи с ростом закредитованности населения предусматриваются дополнительные требования к рекламе услуг, связанных с предоставлением потребительского кредита (займа). В числе таких требований, в частности, наличие предупреждения "Изучите все условия кредита (займа)" с указанием на раздел сайта с подробными условиями кредита, а в отсутствие ресурса - указание в рекламе всех условий, влияющих на полную стоимость кредита (займа), а также предупреждение "Оценивайте свои финансовые возможности и риски". Критерии, по которым информацию будут относить к интернет-рекламе, должно определить правительство. За уплатой сбора будет следить Роскомнадзор. Ведомство будет рассчитывать сумму на основе информации, которую рекламодатели и распространители передают в Единую систему учета интернет-рекламы.

- 15.01.2025
В России вступает в силу режим высылки нелегально пребывающих в России
С 5 февраля 2025 года вступает в силу Федеральный закон от 8 августа 2024 г. № 260-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым вносятся изменения в Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», предусматривающие в том числе установление нового правового режима (режим высылки) в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, не имеющих права законного нахождения в Российской Федерации и введение реестра контролируемых лиц. Суть названного режима заключается в ограничении возможности реализации указанной категорией иностранных граждан отдельных прав, а также в существенном расширении применяемых мер контроля за их местонахождением в России, что в конечном итоге направлено на недопущение совершения ими новых противоправных деяний: сокращен разрешенный срок временного пребывания иностранных граждан до 90 суток в течение календарного года
введен миграционный режим высылки – ограничение возможности реализации незаконно находящимся мигрантом отдельных прав, расширении применяемых к нему мер контроля; определены права и обязанности лица, в отношении которого установлен режим высылки; введены новые меры контроля, применяемые в рамках режима высылки; установлены отдельные ограничения прав и свобод иностранных граждан; новые полномочия должностных лиц органов внутренних дел в рамках применения режима высылки.